Меню
16+

Газета «Рассвет» Палласовского муниципального района Волгоградской области

16.11.2021 11:14 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Камышине начал работу муниципальный центр управления

Автор: ЦУР

По образу и подобию регионального Центра управления регионом, структуры, призванные быстро решать проблемы граждан, появляются и в муниципалитетах.

Сегодня официально заработал муниципальный центр управления в городском округе – город Камышин. Его цель – оперативная и эффективная коммуникация между местными жителями и органами власти. Механизм работы схож с работой регионального ЦУР– с помощью специальных программ специалисты фиксируют обращения граждан в социальных сетях и передают их напрямую в ответственное ведомство. 

Работа выстроена так, чтобы увеличить скорость реакции на проблемы и повысить качество ответов, избежать длительной изнуряющей переписки и процедур согласования. Такая система обеспечивает быстрое реагирование на острые вопросы жителей Камышина и помогает эффективнее решать их.

Отметим, специалисты Центра осуществляют мониторинг по нескольким направлениям: муниципальные услуги, общественный транспорт, дорожная сфера, безопасность, ЖКХ, строительство, образование и другим.

Напомним, 10 ноября Центр управления регионом Волгоградкой области отпраздновал первый день рождения. Уже год ЦУР успешно работает, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти с помощью соцсетей.

Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других открытых городских пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте #ЦУР34. Рассказать о проблеме также можно с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1