Номер "112": чтобы не случилось беды
С 2018 года на всей территории Волгоградской области действует единый номер "112" для обеспечения вызова экстренных оперативных служб. Ежедневно операторы Системы-112 принимают более 5 тысяч звонков от жителей региона. Около 10% поступающих вызовов требуют экстренного реагирования и одновременной координации нескольких служб.
Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области напоминает, что единый номер "112" является бесплатным и остается доступным при нахождении вне зоны действия мобильной сети, при отрицательном балансе, а также при заблокированной и отсутствующей сим-карте. Позвонить на него можно не только со стационарных и мобильных телефонов, но и с телефонов-автоматов. Для того чтобы своевременно получить квалифицированную помощь, запомните эти простые, но полезные советы!
Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.
Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие.
Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы – укажите это место.
Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного определения потребности в оказании срочной помощи.
Помните, что информация, которую от вас требуют, очень важна, не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер вопросов.
Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор Системы-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути. ü Следуйте советам оператора Системы-112.
Не кладите трубку, пока оператор Системы-112 не скажет, что разговор можно закончить.
Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.
В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру "112" еще раз и сообщите об этом. ü В некоторых случаях в систему-112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор-112 сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.
Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру "112" по ошибке! Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае оператор Системы-112 вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.
Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.